Шины низкого давления: особенности.
Снижение давления внутри шин способствует более высокой проходимости транспортных средств, поскольку подобные шины «расплющиваются» непосредственно по поверхности, образуя при этом большую область при контакте. Благодаря этому, вес болотохода и вездехода распределяется непосредственно на несколько подобных пятен и значительно резко снижает общий удельный внутренний натиск на грунт. Самая главная отдельная задача – это общее снижение собственного веса колесных вездеходов при одновременном сохранении полноценной жесткости самой конструкции.
Диаметр и ширина
Основные расчеты также показывают, что в случае достижения максимальной проходимости вездеходов, на шинах сверхнизкого натиска по условиям слабонесущих пластичных деформируемых грунтов также необходимо обеспечить полноценное давление внутри шин, чтобы оно сравнялось с давлением грунта на резину по дну колеи и на ней возникло плоское пятно при контакте равное 1/3 или 1/4 от общего диаметра основного колеса.
Границей, которая разделяет резину низкого сцепления с дорогой считается именно внутреннее давление внутри нее, которое равно порядка 0,3 МПа.
Шины со сверхнизким давлением относятся непосредственно к внедорожным, а также считаются узкоспециализированными по определенным условиям их применения (хотя малогабаритные вездеходы могут эксплуатироваться даже в условиях обыкновенной асфальтированной городской или загородной дороги).
Колесные вездеходы на шинах низкого давления предназначеныдля всесезонного передвижения в условиях бездорожья, включая болотистую местность, различные заснеженные участки, тундру, песок. Помимо этого, вездеходы на шинах со сверхнизким сцеплением могут преодолевать вплавь водные преграды, но только спокойные - без сильного и стремительного потока.
Преимущество данной резины на вездеходах
Вездеходы, которые имеют резину низкого сцепления, отлично адаптируются к самым разнообразным неровностям поверхности, а также обеспечивают более повышенную плавность для полноценной езды.
Следует отметить, что благодаря достаточно низкому удельному внешнему давлению на грунт самодельные вездеходы на шинах с низким давлением не нарушают природного ландшафтаи не разрушают верхний слой почвы. Достаточно просто взглянуть на УАЗ на шинах с низким сцеплением с дорогой - это лучший вариант для вездехода и болотохода.
При этом, самодельные вездеходы на шинах с низким давлением (видео о том, как их сделать есть в Интернете) но это занимает достаточно длительное время и в принципе болотоходы на шинах с низким давлением самоделки видеоролики, также можно найти - достаточно только ввести запрос в поисковике. Особенно следует учитывать то, что переоборудовать под болотоход или вездеход можно далеко не каждый автомобиль, но все-таки можно.
Скорпион-3 - самый универсальный вездеход
Особенно следует отметить Скорпион-3. Болотоход Скорпион-3 (имеют шины низкого давления своими руками на уаз) – это полноприводное, многоцелевое внедорожное, транспортное плавающее средство с повышенной проходимостью, разработанное по заданиям силовых структур. При этом, вездеходы самоделки на шинах низкого давления видео предназначен прежде всего для перевозки грузов и пассажиров по всем типам дорог и при этом вне дорог непосредственно по направлениям, имеющим грунтовые низкие несущие способности (песок, снег, тундра, болото), с возможностью полноценного форсирования разнообразных водных преград.
Болотоход выполняется на основе основных агрегатов и узлов Ульяновском автозаводе, изготавливаемых непосредственно с оригинальными внешними деталями, а также узлами с производства основного концерна.
Вообще, вездеходы на шинах низкого давления видео, которых можно найти в интернете также может оснащаться броней, но именно благодаря шинам с увеличенным объемом и низким давлением она имеет более высокую проходимость по всевозможным болотам, снегу и пескам. Помимо этого, самодельные болотоходы на шинах с низким давлением видео, которых в сети интернет очень много, способен преодолевать на плаву и сам брод. В отдельных комплектациях на такой спецавтомобиль также устанавливаются и сами колеса от основного БТР.
При этом, шины низкого давления своими руками создать все-таки возможно и, самое главное, для этого использовать шины низкого давления белшина и шины низкого давления трэкол. Кроме этого, болотоходы на шинах низкого давления являются одними из наиболее популярных и распространенных автомобилей, имеющие широкий спектр применения. Особенно следует учитывать тот момент, что Нива на шинах низкого давления является одним из самых распространенных и популярных. Особенно следует учитывать тот фактор, что данная база является одной из самых подходящих для вездеходов и болотоходов.
Авторос - лучшая резина
Важно обратить свое внимание на тот фактор, что авторос шины низкого давления являются одними из наиболее удобных. Что касается особенностей данной техники, то вездеходы переломки на шинах низкого давления видео, которое можно просмотреть в онлайн, являются одними из наиболее популярных и распространенных на сегодняшний день.
При всем этом, шины низкого давления на квадроцикл также имеют свои определенные нюансы и при этом, их различие наиболее удобный и тем более луаз на шинах низкого давления являются наиболее качественными и надежными.
Сегодня есть вездеходы на шинах низкого давления форум которого в обязательном порядке необходимо посетить. Такая техника является одной из наиболее проходимых и качественных и при этом, цена практически такая же как и на стандартный автомобиль, правда придется немного вложиться. Особенно это касается колесной базы. Для того, чтобы купить или сделать вездеходы на шинах низкого давления главная страница которого находится в свободном доступе.
Особенности резины данного типа
Вездеходы на различных шинах низкого (а также сверхнизкого) давления зарекомендовали себя в качестве надежнейших средств передвижения, а также транспортировки различных грузов, как для рыболовов и охотников-промысловиков, так и для многочисленных сельскохозяйственников, поля которых обработать возможно только на автомобилях на шинах с низким давлением.
Отрасль современного вездеходостроения на данный момент активно развивается, причем на рынке современных вездеходов, сегодня можно увидеть достаточно огромное количество самых разнообразных моделей, а также модификаций болотоходов, разнообразных снегоболотоходов и так далее. Есть также вездеходы для «выходного дня», которые на данный момент не обладают какой-либо особенной проходимостью, правда доехать в места, куда на самом обыкновенном автомобиле не добраться, возможно без каких-либо проблем. К примеру, на выходные,на майские каникулы и праздники можно отправиться на природу на отдых.
Среди главных преимуществ болотоходов или вездеходов, следует отметить следующие:
- помощью увеличения размера покрышек, осуществляется повышение клиренса самого транспортного средства. Именно это гарантирует легкое преодоление различных ухабистых участков по дороге либо имеющих глубокую колею.
- другим очень важным нюансом, считается рост проходимости транспортного средства в несколько раз. Резина данного типа, отличается достаточно большой площадью при соприкосновении с дорожным покрытием. Благодаря этому,машина может отлично передвигаться по очень мягкой почве.
Помимо указанных преимуществ улучшенные автопокрышки имеют и некоторые минусы. Например, происходит существенное уменьшение скорости автомобиля, связанное со значительным увеличением клиренса, а также изменением ее основных характеристик, которые приводят к неустойчивости.
Как грамотно выбирать
Сегодня также представлен достаточно большой ассортимент покрышек данного типа. При этом, их основной и главный недостаток заключается прежде всего в высокой стоимости. Именно по этой причине, большая часть водителей пользуютсяальтернативным способом, при этом занимаясь самостоятельным изготовлением подобных покрышек. В любом случае, довериться лучше всего высококвалифицированным специалистам, которые имеют большой опыт в проведении подобных работ и, при этом, практически каждый может себе позволить переоборудование авто в вездеход.