На выставке в НИИ 21 (г. Бронницы, Московская область) представлена новая модификация двухзвенного снегоболотохода «Унжа» ЗВМ-3402.
Основными отличительными особенностями новой модели от предыдущей (ЗВМ 3401), является отсутствие подвесного ленивца в ходовой части машины. Его роль выполняет задний опорный каток, диаметр которого больше других. Это позволило снизить габаритную длину и снаряженную массу машины, сохранив при этом неизменными грузоподъемность и пассажировместимость.
Ещё одним нововведением, является ленточная гусеница, выполненная из металло-армированного полиуретана. Она состоит из 7-ми отдельных элементов длиной 1м, соединенных между собой цевками. В отличие от цельнолитых гусениц, такая конструкция обладает лучшей ремонтопригодностью и удобством в обслуживании.
Существенные изменения внесены в систему управления и поворотно-сцепное устройство, трансмиссию и элементы ходовой части. В комплектацию машин предлагается установка дизельного двигателя ISUZU.*