В 2006 – 2007 гг. на общей элементной базе, создан модельный ряд гусеничных машин ЗВМ-2411 «Узола», ЗВМ-3401 «Унжа». Общим для всех снегоболотоходов является конструкция кузова (несущая нижняя часть и надстройка), ходовой части, гусеничного движителя, бортовых передач и механизма поворота (исключая двухзвенник). Все узлы и агрегаты разработаны специально для этих машин, а для их производства в лаборатории были проведены работы по разработке технологической оснастки и отработке технологических процессов.
Каждая из машин имеет ряд модификаций, различающихся моделью двигателя, агрегатов трансмиссии и комплектацией. Все модели прошли сертификацию и выпускаются в настоящее время. Шасси эти машин используются различными производителями для установки дополнительного технологического оборудования.
Следует отдельно отметить конструкцию гусеничных лент. При её разработке учитывался опыт создания машин на пневмогусеничных лентах. Для обеспечения наименьшего давления на опорную поверхность и снижения вредного воздействия на грунт, ленты выполнены резиноармированными с односторонней жесткостью. Гусеничная цепь состоит из отдельных узких звеньев, соединенных параллельным резино-металлическим шарниром. Для обеспечения требуемой ширины гусеницы, они оснащены эластичными резиновыми уширителями, снижающими вероятность спада гусениц при наезде на дорожные препятствия. Такая конструкция впервые предлагалась на машинах ОНИЛВМ и используется в настоящее время различными производителями.