Назад в каталог
По требованию заказчика возможны различные варианты исполнения машин и установка
различного специального технологического оборудования. Подробнее в разделе “Вездеходы - тюнинг, доработка”
Запрос цены Распечатать

СТМ-1993.52 Енисей "Скорая медицинская помощь"

СТМ-1993.52 Енисей "Скорая медицинская помощь" предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на до госпитальном этапе.

СТМ-1993.52 Енисей представляет собой пассажирский снегоболотоход высокой проходимости грузоподъёмностью 1800 кг, снабженный 5-ти местной 4-ёх дверной кабиной (1 спальное место) и пассажирским салоном (1-о место для медперсонала, для больных - 3 места сидя+ 1-о место лёжа) с задним расположением двери. В кабине три сиденья в первом ряду оснащены трёхточечными ремнями безопасности и два сиденья во втором ряду поясными.

СТМ-1993.52 ("Скорая медицинская помощь") имеет в комплектацию:

-Автономный отопитель кабины и салона;

-Улучшенные сиденья в кабине;
-Ремни безопасности;
-Селекторная связь;
-Искрогаситель;
-Дополнительная тепло – шумо - вибро - звукоизоляция;
-Электрические вентиляторы системы охлаждения (прикладываются в ЗИП без монтажа);
-Крепления для огнетушителей и огнетушители типа ОУ-2 в кабине и будке;
-Сцепное устройство типа «фаркоп»;
-Сигнал при движении задним ходом;
-Комплект ЗИП.
-Специальное медицинское оборудование под заказ Заказчика.

Снегоболотоход может буксировать прицеп категории О2 по ГОСТ Р 52051-2003 с полной массой до 2000 кг.

Принимаем заказы и изготавливает снегоболотоходов медицинской помощи различных классов:

А - для доставки пациентов, не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.
В - для оказания первоочередной помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и наблюдения за пациентом на до больничном этапе.
С - для проведения лечения силами реанимационной или специализированной бригады, доставки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

Может быть установлено медицинское оборудование:
  • Дефлиберятор;
  • Электрокардиограф;
  • Аппарат искусственной вентиляции легких;
  • Аппарат ингаляционного наркоза;
  • Электроотсасыватель хирургический;
  • Электрический измельчитель глюкозы в крови;
  • Пульсоизмеритель;
  • Набор изделий для оказания реанимационной помощи;
  • Набор акушерский;
  • Набор шин травматологических;
  • Спасательные носилки.

По требованию заказчика возможны различные варианты исполнения машин и установка различного медицинского оборудования.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление поворотом осуществляется с помощью рулевого колеса или рычагов управления (на выбор). Минимальный радиус поворота 2,1 м.

                         Управление поворотом с помощью рулевого колеса Управление поворотом с помощью рычагов управления

Органы управления гусеничного снегоболотохода - автомобильного типа. Они расположены в интуитивно понятных местах. Благодаря подсветке все показания на панели приборов прекрасно читаются в темноте, что делает поездку неутомительной. Лёгкости управления и безопасности способствует отличная обзорность за счёт большой площади остекления и крупных наружных зеркал.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

СТМ-1993.52 Енисей комплектуется агрегатом:

  • Д-245.9 / Турбодизель / Р 4 / 136 л.с. / 4,75 л / 5-и ступенчатой МКП.
Установлен штатно предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование - 24В. Электроснабжение обеспечивается штатным электрогенератором двигателя 80 А и двумя 12 В аккумуляторными батареями ёмкостью 110 А*ч каждая, имеется выключатель батарей (массы). Установлен на снегоболотоходе преобразователь напряжения 24В / 12В 240Вт с 2-мя гнездами прикуривателя 12 В в кабине и пассажирском салоне. Дополнительное освещение заднего входа. Топливозаборник в баках с электроподогревом. Вытяжные электровентиляторы моторно-трансмиссионого отсека - 2 штуки 24В.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость гусеничного снегоболотохода Енисей на твердой ровной поверхности 45 км/ч с двигателем ММЗ Д-245.9. Запас хода по топливу с полной заправкой (350 л) по шоссе 600 км. Под заказ устанавливаются дополнительные баки в объёмах необходимых для выполнения задач Заказчика. Эксплуатационный расход может быть от 50 до 100 литров на 100 км пути, в зависимости от условий эксплуатации. Эксплуатируется в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину, сыпучие пески, болота всех категорий и открытые водоемы. Водные преграды глубиной до 1,2 метра снегоболотоход преодолевает вброд. При глубине водоёма более 1,2 м движение осуществляется на плаву при помощи гусеничного движителя со скоростью 4-5 км/ч. Корпус снегоболотохода несущий, металлический, герметичный, сварной. В передней и задней части днища машины установлены два водооткачивающих электрических насоса, производительностью не менее 92 л/мин. Гусеницы имеют угол атаки спереди и сзади, достаточный для преодоления серьезных препятствий как при движении вперёд, так и в обратном направлении. Буксирное устройство с вилкой и шкворнем в задней части машины, впереди — два буксирных крюка и усиленный бампер с площадкой под установку лебёдки. 

На снегоболотоходе устанавливаются гусеницы из цельноштампованных металлических траков с ОШ и РМШ шириной 390 мм, гусеницы ОШ шириной 390 мм с асфальтоходными башмаками, гусеницы ОШ тундровые шириной 620 мм, гусеницы с ОШ с уширителями шириной 620 мм, а также гусеницы РМШ с уширителями шириной 620 мм. Среднее удельное давление на грунт от 0,161 кг/см².
Гусеничный снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -45С до +40С в различных дорожных и климатических условиях, по бездорожью, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м. 

По всей машине установлена вибро-шумо-теплоизоляция, в пассажирском салоне двойное остекленение, что делает поездку комфортной и безопасной. Три штатных отопителя: один независимый воздушный отопитель салона и два отопителя кабина и салона, использующие горячую охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. В крыше кабины расположен аварийно-вентиляционный люк. Удобный, лёгкий, комфортный доступ к двигателю и трансмиссии внутри салона.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Гусеничный снегоболотоход СТМ-1993.52 Енисей (снаряженная масса - 5600 кг; габаритные размеры: длина - 6000 мм,  ширина - 2400 мм, высота - 2450 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобиля или прицепа, а также железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом, в том числе в 40-футовых морских контейнерах. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы связанные с доставкой (в том числе и международной).

РЕГИСТРАЦИЯ

Снегоболотоход СТМ-1993.52 Енисей полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50943–2011 и ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).

На территории Российской Федерации гусеничный снегоболотоход СТМ-1993.52 Енисей регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ.

Снегоболотоход является самоходным внедорожным транспортным средством и принадлежит к категории самоходных машин «Е».

Запрос цены Распечатать
Технические характеристики
Параметр Значение параметра
Снегоболотоход, Модель СТМ-1993.52 Медпомощь
Снаряженная масса (без водителя), кг 5600
Грузоподъемность на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг 1800
Количество мест (с водителем) / спальных мест кабина - 5 мест / спальное место 1, салон - 1-о место для медперсонала, для больных - 3 места сидя+ 1-о место лёжа
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг 2000
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 6000 / 2400 / 2450
База, колея, дорожный просвет, мм 3600 / 2010 / 400

Эксплуатационные

Ёмкость топливных баков, л 350 (доп. баки устанавливаются под заказ)
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км 600
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч 45 / 5
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) от 16,1 ( 0,161)
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град 35°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град 25°
Минимальный радиус поворота, м 2,0

Системы управления

Управление поворотом Рулевое (гидравлическое) или рычажное (механическое) на выбор
Рабочие тормоза Ленточного типа, с наклепанной на стальную ленту медноасбестовой тканью, установлены на главной передаче
Привод тормозов Гидравлический, исполнительные элементы привода — рабочие гидроцилиндры
Стояночный тормоз Трансмиссионная с механическим тросовым приводом

Двигатель

Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем Д-245.9 / Турбодизель / Р 4 / 136 л.с. / 4,75 л
Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С

Трансмиссия

Сцепление Фрикционное, сухое, однодисковое, с демпферами крутильных колебаний
Коробка передач Механическая, с постоянным зацеплением шестерен, пятиступенчатая, синхронизированная
Главная передача Одноступенчатая коническая со спиральными зубьями
Бортовые передачи Одноступенчатые с цилиндрическими шестернями
Механизм поворота Многодисковые бортовые фрикционы, сухие, со стальными дискам

Ходовая часть

Подвеска Независимая торсионная
Ведущие колёса Двухвенечные, цевочного зацепления
Опорные катки Одинарные с массивными шинами
Направляющие колёса Подвесные, одинарные с массивными шинами
Механизмы натяжения гусениц Винтовые, расположены на балансирах направляющих колес
Схема с габаритными размерами

Типы гусениц

1. СТМ-1993.52-10 Енисей. Гусеница РМШ (с резино-металлическим шарниром) и обрезиненной беговой дорожкой, шириной - 390 мм, шагом - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 25,6 (0,256) кПа (кг/см²).

Соединение металлических траков – шарнирное при помощи обрезиненных пальцев, стальная термообработанная арматура с восемью навулканизированными втулками несимметричного профиля). Пальцы запрессовываются (усилие запрессовки около 10 т., при помощи приспособления, входящего в комплект ЗИП) и удерживаются в проушинах трака за счет натяга резины и дополнительного  стопорения не требуют. Изгиб гусеницы в местах сочленения траков происходит за счёт смещения слоев резины. Беговая дорожка на траке – обрезиненная.
Достоинствами данного типа гусениц являются:


- между пальцем шарнира и траком используется резиновая втулка, благодаря чему исключается трение сталь-по-стали, что ведет к повышению ресурса гусеницы;


- беговая дорожка гусеницы имеет резиновое покрытие, таким образом, резиновая шина опорного катка идет по резиновой беговой дорожке, тем самым обеспечивается меньшая склонность к образованию наледи между шиной и беговой дорожкой в условиях резких перепадов температур, результатом этого является меньшая склонность к спаданию гусениц с машины.


Недостатками данного типа гусениц являются:


- большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) трудоемкость при сборке-разборке соединения траков, что ведет к увеличению времени по установке-снятию гусениц с машины;


- большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) стоимость, обусловленная большей трудоемкостью изготовления траков, вследствие более строгих допусков, а также – изготовление обрезиненного пальца.


Максимальный ресурс гусениц с РМШ – до 18 тыс. км., средний – 11-13 тыс. км.

2. СТМ-1993.52-11 Енисей. Гусеницы ОШ (с открытым шарниром), шириной - 390 мм, шаг - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 25,6 (0,256) кПа (кг/см²).

Соединение металлических траков – шарнирное при помощи металлических пальцев. Пальцы гусеницы борированные с закалкой ТВЧ, имеют с одной стороны высаженные головки, а с другой – канавки, в которые входят стопорные кольца, удерживающие пальцы от выпадения из траков. Достоинством данного типа гусениц является: - простота и изученность конструкции, что дает меньшее время для сборки-разборки соединения траков и установки-снятия гусеницы с машины, соответственно. Недостатками данного типа гусениц являются: - повышенные (по сравнению с гусеницей с РМШ) темпы износа пальца и проушин траков в условиях абразивного воздействия частиц грунта при попадании их внутрь шарнира; - вытягивание гусеничной ленты вследствие износа и ослабление натяжения гусеничной ленты на машине, что подразумевает регулярный контроль за натяжением ленты во избежание повышенного износа как деталей ходовой части (ведущее колесо, опорные катки), так и деталей самой гусеничной ленты; - беговая дорожка не имеет резинового покрытия, тем самым повышая склонность к образованию наледи между беговой дорожкой и шиной опорного катка при эксплуатации техники в условиях перепадов температур (от -5ºС до +7ºС), что ведет к спаданию гусениц с машины. Максимальный ресурс гусениц с ОШ – до 8 тыс. км., средний – 5-7 тыс. км.

3. СТМ-1993.52-12 Енисей. Гусеницы ОШ шириной 390 мм с асфальтоходными башмаками. Среднее удельное давление на грунт 25,6 (0,256) кПа (кг/см²).

4. СТМ-1993.52-14 Енисей. Гусеницы ОШ тундровые шириной 620 мм. Среднее удельное давление на грунт 18,3 (0,183) кПа (кг/см²).

5. СТМ-1993.52-15 Енисей. Гусеницы ОШ с двусторонним уширением шириной 620 мм. Среднее удельное давление на грунт 16,1 (0,161) кПа (кг/см²).

Для уменьшения среднего давления на опорную поверхность, за счет эластичного контакта со снегом и растительным покровом, к крылу металлического трака, при помощи болтового соединения, крепится эластичный уширитель – резиновая, литая деталь с несколькими слоями армировочного корда внутри. При движении по деформируемому полотну пути (болото, снег), эластичные уширители отгибаются в соответствии с реакцией опорной поверхности под каждым уширителем на определенный угол (до 12º-15º). При наезде на сосредоточенное препятствие (выступ, пень, камень и пр.) они отгибаются на угол до 90º, восстанавливая свое положение после проезда неровности.

6. СТМ-1993.52-16 Енисей. Гусеницы РМШ с двусторонним уширением шириной 620 мм. Среднее удельное давление на грунт 16,1 (0,161) кПа (кг/см²).

Запрос цены

Видео

  • Снегоболотоход СТМ-1993.51 Енисей

  • Снегоболотоход СТМ-1993.51 Енисей (плав)

  • Снегоболотоход СТМ-1993.51 Енисей (болото)

  • Снегоболотоход СТМ-1993.51 Енисей

  • Снегоболотоход СТМ-1993.51 Енисей (плав)

  • Снегоболотоход СТМ-1993.51 Енисей (болото)

Запрос цены

Сертификаты

Сертификаты недоступны.

Запрос цены Распечатать

Комплектация

Базовая комплектация
Вездеход, модель СТМ-1993.52-11 Енисей (Пассажирский, 1,6 т, кабина - 5 мест / спальное место 1, салон - 1-о место для медперсонала, для больных - 3 места сидя+ 1-о место лёжа)
Кузов Пятидверный, в пассажирском салоне дверь заднего расположения
Управление поворотом Рулевое управление или рычажное (на выбор)
Двигатель Д-245.9 / Турбодизель / 136 л.с.
Коробка передач 5-и ступенчатая, синхронизированная, механическая
Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С
Отопление штатное Два отопителя кабина и салона, от системы охлаждения двигателя
Доп. отопление Планар 44 Д-24
Вибро-шумо-теплоизоляция В кабине - установлена, в пассажирском салоне - установлена
Остекление В кабине - одинарное, в пассажирском салоне - двойное
Водооткачивающий насос 2 (92 л/мин)
Аварийно-вентиляционный люк 2
Площадка под лебедку Усиленный бампер с площадкой под лебедку
Электрооборудование Преобразователь напряжения ПН 24В/12В-240; гнездо прикуривателя 12В - 2 шт., Топливозаборник в баках с электроподогревом
Доп. освещение Фонарь площадки задней двери
Ремни безопасности Первый ряд сидений - трёх точечные, второй ряд - поясные, в пассажирском салоне - под заказ
Гусеницы в базовой комплектации Гусеницы ОШ шириной 390 мм (СТМ-199352-11 Енисей)
Каток «ледоруб» Снегочист - 2 шт. + каток «Ледоруб» - 2 шт. (с гусеницами ОШ)
Варианты комплектаций По согласованию с Заказчиком
Гусеницы РМШ, 390 мм CТМ-199352-10 Енисей
Гусеницы ОШ (асфальтоходная), 390 мм СТМ-1993.52-12 Енисей
Гусеница ОШ тундровая, 620 мм СТМ-1993.52-14 Енисей
Гусеница ОШ с двусторонним уширением, 620 мм СТМ-1993.52-15 Енисей
Гусеница РМШ с двусторонним уширением, 620 мм СТМ-1993.52-16 Енисей

Условия доставки

«Специальные Транспортные Машины» оказывает качественные застрахованные транспортные услуги по доставке снегоболотоходов в любую точку России и за рубеж.

Подробнее о доставке

Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград. По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений. И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.

отзывы


написать отзыв

Запрос цены Распечатать

Доп. опции

Опции (не входят в базовую комплектацию, устанавливаются за доп. плату) Примечание
Пакет "Север"
Автономный воздушный отопитель кабины Под заказ
Стеклопакеты —"—
Усиление, безопасность
Цинкование кузовов и комплектующих вездеходов —"—
Лебедка (электрическая) в передней, задней части вездехода (с площадкой под лебёдку) —"—
Дуги безопасности, веткоотбойники из профильной трубы или тросовые —"—
Защита стёкол, фары-прожектора, проблескового маячка от внешнего воздействия —"—
Искрогаситель —"—
Автоматическая система пожаротушения моторно-трансмиссионного отсека, огнетушители —"—
Доп. оборудование
Поворотная фара-прожектор спереди и сзади машины —"—
Дополнительные фары на крыше и внешнее освещение по периметру машины (возможно светодиодное исполнение) —"—
Доп. топливные баки —"—
Ящик - пенал, установка крепления под инструмент, канистры, огнетушители, трос —"—
Охранные системы, аудио, видео, DVD, навигаторы, спутниковая связь, датчики места нахождения техники и т.д. —"—
Гусеничный снегоболотоход Енисей может быть укомплектован различным доп. оборудованием Согласно тех. задания Заказчика
Комфорт
Кондиционер —"—
Водительское сиденье (подрессоренное с продольной регулировкой) —"—
Сиденья повышенной комфортности —"—
Видеокамера заднего хода —"—
Обогрев сидений —"—
«Тёплый пуск»
Обогрев сидений —"—
Подогреватель топливопроводов —"—
Подогреватель топливных фильтров —"—
Суперконденсаторная система гарантированного запуска двигателя при пониженном напряжении АКБ —"—