Cнегоболотоход поисково-спасательный «ВАТС»
Cнегоболотоход поисково-спасательный «ВАТС»
Гусеничный снегоболотоход поисково-спасательный «ВАТС» (вездеходно-амфибийное транспортное средство) разработан и изготовлен по заказу Роскосмоса, выполнен на базе оригинального гусеничного шасси и имеет однообъемный кузов с грузопассажирским салоном, унифицированным с автомобилями УАЗ.
Снегоболотоход "ВАТС" предназначен для поиска и эвакуации космонавтов, спускаемый аппарат которых приземлился в труднодоступном для любого другого транспорта месте. Он незаменим при выполнении транспортно-технологических операций по всем видам слабонесущих грунтов, болотистой местности, на плаву и снежной целине. Грузовая платформа вездехода дает возможность размещения различного технологического оборудования по желанию заказчика с возможностью его подключения к валу отбора мощности в раздаточной коробке.
Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50°С до + 40°С в различных дорожных и климатических условиях, при бездорожье, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.
-
дизельный CUMMINS ISF 2,8 мощностью 120 л.с.;
-
бензиновый (с впрыском топлива) ЗМЗ-409.10 мощностью 143 л.с.
Снегоболотоход «ВАТС» оснащен:
- двумя водооткачивающими насосами,
- кенгурином с кронштейном под лебедку,
- электрической лебёдкой COMEUP DV-6000S,
- предпусковым подогревателем двигателя BINAR-5S diesel (ООО «Теплостар», г. Самара),
- жидкостным отопителем кабины;
- автономным отопителем салона Eberspächer,
- преобразователь напряжения 12 В в 220 В,
- модуль радиостанций, антенны,
- металлической крышей с люком,
- металлическими гусеницами с резинометаллическим шарниром (РМШ),
- аптечкой медицинская, огнетушителем ОП -4,
- канистрой металлической 20 л,
- комплектом шанцевого инструмента с крепежом,
- краном подъёмный гуськовый 0,5 т,
- дизель генератором,
- ящиком для имущества на крыше,
- стол,
- снегочист,
- каток (ледоруб),
- ЗИП.
Комплектность и цену просим Вас уточнять: Тел. 8 (800) 555-05-91 (по РФ бесплатно), эл. почта vezdehod@ooostm.ru.
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность
|
850 |
Допустимая полная масса, кг
|
1000 |
Количество посадочных мест в кабине / в салоне / спальных мест
|
4 / - |
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм
|
4795 / 2100 / 2400 |
База, колея, дорожный просвет, мм
|
2550 / 1655 / 400 |
Внутренние размеры платформы: длина / ширина, мм
|
1670 / 1890 / 1250 |
Системы управления | |
Управление поворотом
|
Рычажного типа с механическим приводом |
Рабочие тормоза
|
Ленточного типа, с наклепанной на стальную ленту медноасбестовой тканью, установлены на главной передаче |
Привод тормозов
|
Механический, исполнительные элементы привода — стальные тросы |
Стояночная тормозная система
|
Трансмиссионная с механическим тросовым приводом |
Эксплуатационные | |
Ёмкость топливных баков, л
|
170 |
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км
|
370 |
Максимальная скорость на твёрдой поверхности / на воде, км/ч
|
50 / 4-5 |
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² )
|
от 15,8 (0,158) с уширением |
Преодолеваемый подъём на твердом сухом грунте, град
|
до 35° |
Допускаемый боковой крен на твердом грунте ( без груза ), град
|
до 25° |
Минимальный радиус поворота, м
|
1,7 |
Двигатель | |
Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем
|
Вариант 1: ЗМЗ-409.10 / Бензиновый / Р 4 / 142,8 л.с. / 2,7 л. |
Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем
|
Вариант 2: ЗМЗ-51432.10 / Дизельный / Р 4 / 113,5 л.с. / 2,235 л |
Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем
|
Вариант 3: Cummins ISF 2,8 / Турбодизель / Р 4 / 120 л.с. / 2,781 л |
Трансмиссия | |
Сцепление
|
Однодисковое, сухого трения с гидроприводом |
Коробка передач
|
5-и ступенчатая, механическая (для ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-514) |
Коробка передач
|
5-и ступенчатая, механическая (для Cummins ISF 2,8) |
Раздаточная коробка
|
2-х ступенчатая, механическая |
Главная передача
|
Одноступенчатая, коническая, со спиральными зубьями |
Бортовые фрикционы
|
Многодисковые бортовые фрикционы, сухие, со стальными дисками |
Бортовые передачи
|
Одноступенчатые с цилиндрическими шестернями |
Ходовая часть | |
Подвеска
|
Независимая торсионная |
Ведущие колёса
|
Двухвенечные, цевочного зацепления |
Опорные катки
|
Одинарные с массивными шинами |
Направляющие колёса
|
Подвесные, одинарные с массивными шинами |
Механизмы натяжения гусениц
|
Винтовые, расположены на балансирах направляющих колес |
Гусеничный снегоболотоход поисково-спасательный «ВАТС» - оптимальная цена. Гарантия. Продажа в лизинг. Тюнинг. Установка дополнительного оборудования. Запасные части. Тех. консультация. Фото и видео обзоры. Будем рады сотрудничеству с Вами. ООО «Специальные Транспортные Машины».
Типы гусениц
1. СТМ-1993.03-11. Гусеницы ОШ (с открытым шарниром), шириной - 390 мм, шаг - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 24,9 (0,249) кПа (кг/см²).
2. СТМ-1993.03-10. Гусеница РМШ (с резино-металлическим шарниром) и обрезиненной беговой дорожкой, шириной - 390 мм, шагом - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 24,9 (0,249) кПа (кг/см²).
Соединение металлических траков – шарнирное при помощи обрезиненных пальцев, стальная термообработанная арматура с восемью навулканизированными втулками несимметричного профиля). Пальцы запрессовываются (усилие запрессовки около 10 т., при помощи приспособления, входящего в комплект ЗИП) и удерживаются в проушинах трака за счет натяга резины и дополнительного стопорения не требуют. Изгиб гусеницы в местах сочленения траков происходит за счёт смещения слоев резины. Беговая дорожка на траке – обрезиненная. Достоинствами данного типа гусениц являются: - между пальцем шарнира и траком используется резиновая втулка, благодаря чему исключается трение сталь-по-стали, что ведет к повышению ресурса гусеницы; - беговая дорожка гусеницы имеет резиновое покрытие, таким образом, резиновая шина опорного катка идет по резиновой беговой дорожке, тем самым обеспечивается меньшая склонность к образованию наледи между шиной и беговой дорожкой в условиях резких перепадов температур, результатом этого является меньшая склонность к спаданию гусениц с машины. Недостатками данного типа гусениц являются: - большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) трудоемкость при сборке-разборке соединения траков, что ведет к увеличению времени по установке-снятию гусениц с машины; - большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) стоимость, обусловленная большей трудоемкостью изготовления траков, вследствие более строгих допусков, а также – изготовление обрезиненного пальца. Максимальный ресурс гусениц с РМШ – до 18 тыс. км., средний – 11-13 тыс. км.
3. СТМ-1993.03-15 Енисей. Гусеницы ОШ с наружным уширением шириной 550 мм. Среднее удельное давление на грунт 16,8 (0,168) кПа (кг/см²).
Для уменьшения среднего давления на опорную поверхность, за счет эластичного контакта со снегом и растительным покровом, к крылу металлического трака, при помощи болтового соединения, крепится эластичный уширитель – резиновая, литая деталь с несколькими слоями армировочного корда внутри. При движении по деформируемому полотну пути (болото, снег), эластичные уширители отгибаются в соответствии с реакцией опорной поверхности под каждым уширителем на определенный угол (до 12º-15º). При наезде на сосредоточенное препятствие (выступ, пень, камень и пр.) они отгибаются на угол до 90º, восстанавливая свое положение после проезда неровности.
4. СТМ-1993.03-16 Енисей. Гусеницы РМШ с наружным уширением шириной 550 мм. Среднее удельное давление на грунт 16,8 (0,168) кПа (кг/см²).
Базовая комплектация
Вездеход, модель | «ВАТС» (СТМ-1993.03 - грузопассажирский, 0,85 т, 5 места) |
Кузов | Трёх дверная кабина, грузовой отсек - однослойный тент |
Водооткачивающий насос | 2 (92 л/мин) |
Отопление штатное | Отопитель кабины, от системы охлаждения двигателя |
Посадочные места / спальные места | 5 / - |
Управление поворотом | Рычажное управление |
Коробка передач | 5-и ступенчатая, механическая (для ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-514) |
Коробка передач | 5-и ступенчатая, механическая (для Cummins ISF 2,8) |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая, механическая |
Электрооборудование | Гнездо прикуривателя 12В - 1 шт., Топливозаборник в баках с электроподогревом |
Ремни безопасности | Первый ряд сидений - трёхточечные, второй ряд - поясные |
Варианты комплектаций | По согласованию с Заказчиком |
Гусеницы в базовой комплектации | Гусеницы ОШ шириной 390 мм ("ВАТС" СТМ-1993.03-11) |
Каток «ледоруб» | Снегочист - 2 шт. + каток «Ледоруб» - 2 шт. (с гусеницами ОШ) |
Двигатель | Вариант 1: ЗМЗ-409.10 / Бензиновый / Р 4 / 142,8 л.с. / 2.7 л |
Двигатель | Вариант 2: ЗМЗ-51432.10 / Дизельный / Р 4 / 113,5 л.с. / 2,235 л |
Двигатель | Вариант 3: Cummins ISF 2,8 / Турбодизель / Р 4 / 120 л.с. / 2,781 л |
Предпусковой подогреватель двигателя | BINAR-5S diesel (ООО «Теплостар», г. Самара) |
Аварийно-вентиляционный люк | 1 |
Гусеницы РМШ, 390 мм | "ВАТС" СТМ-1993.03-10 |
Гусеницы ОШ с наружным уширением, 575 мм | "ВАТС" СТМ-1993.03-15 |
Гусеницы РМШ с наружным уширением, 575 мм | "ВАТС" СТМ-1993.03-16 |
Комплектацию и Цену на снегоболотоходы просим Вас уточнять по тел. 8(800) 555-05-91 (по РФ бесплатно) или по эл. Почте: vezdehod@ooostm.ru. Корпоративные клиенты имеют возможность приобрести снегоболотоходы на специальных условиях.
Доп. опции
Итоговый перечень опций, оборудования, количество мест для проживания, степень комфорта и прочие детали, согласовываются на стадии обсуждения Технического задания и зависит от пожеланий Заказчика, и возможной корректировки их, исходя из нашего опыта и конструкционных ограничений снегоболотохода. Цены рассчитываются на момент утверждения заявки.
Опции (не входят в базовую комплектацию, устанавливаются за доп. плату) | Примечание |
КУЗОВ ВЕЗДЕХОДА | |
---|---|
Окраска вездехода в выбранный цвет; Нанесение фирменных логотипов | По заказу |
Дуги безопасности, веткоотбойники из профильной трубы или тросовые | —"— |
Защита стёкол, фароискателя, проблескового маячка от внешнего воздействия | —"— |
Доп.топливные баки, канистры и кронштейны к ним | —"— |
Цинкование кузовов и комплектующих вездеходов | —"— |
КАБИНА ВОДИТЕЛЯ | |
Сиденье подрессоренное с продольной регулировкой с подлокотниками | —"— |
Подогрев сидений | —"— |
САЛОН ВЕЗДЕХОДА | |
Сиденья с подлокотниками, с удобными подголовниками | —"— |
Рундуки с мягкими сидениями, с ремнями безопасности и спальными местами | —"— |
Изменение интерьера салона; Столы, Доп. полки, Шкафы и другая мебель | —"— |
Кондиционер, Накрышный вентилятор 02-9010-12.00 (с подсветкой) | —"— |
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ | |
Поворотная фара-прожектор с управлением из кабины, Фара-прожектор над задней дверью | —"— |
Светодиодная балка или доп. фары на крыше и внешнее освещение по периметру машины | —"— |
ОПЦИИ "СЕВЕР" | |
Система подогрева дизельного топлива ( подогреватели фильтров, топливозаборников, топливной магистрали) | —"— |
ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ | |
Лебедка (электрическая) в передней, задней части вездехода | —"— |
Охранные системы, спутниковая связь, датчики места нахождения техники и т.д. | —"— |
ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Искрогаситель | —"— |
Автоматическая система пожаротушения моторно-трансмиссионного отсека, огнетушители | —"— |
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Самовывоз из магазина. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Сотрудничаем с постаматами. Срок хранения — 3 дня.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.